Шаг А

Идентификация

Верная стратегия - это основа успешного бренда, но только в словах и оригинальном дизайне бренд обретает свое истинное воплощение. Идентификация бренда – это система знаков и символов, которые в своей совокупности общепонятным образом доносят вашу стратегию различным целевым аудиториям. Культовые бренды используют общепонятные знаки для донесения собственных ценностей и информационных посылов до широкой общественности.




« назад

Нейминг

Хорошее название не только отражает характер бренда, но и воплощает стратегию в жизнь. Такие названия как NOKIA, Beeline, Кофе Хауз наполняют новые бренды смыслом и обеспечивают мгновенное понимание и расположение потребителя к предлагаемой продукции.

Визуальная идентификация

Визуальная идентификация

Логотип играет важную роль в формировании первого впечатления от бренда у целевой аудитории. Со временем он отходит на второй план, являясь гарантией качества и носителем системы ценностей. Лучшие образцы визуальной идентификации символичны, выдерживают проверку временем и стремятся донести ограниченный набор ценностей до потребителя. Мы занимаемся созданием всех графических элементов, включая шрифты, цветовую палитру и стиль изображений, которые поддерживают общую стратегию бренда и формируют систему дизайна.

Просмотр аналогичных работ »

Вербальная идентификация

Вербальная идентификация

Правильные формулировки влияют на бренд не меньше, чем качественный дизайн. Мы разрабатываем подробные стилистические руководства для успешной письменной коммуникации, как внутрикорпоративной, так и внешней. Наши копирайтеры формируют текстуальную основу, но в дальнейшем любой сотрудник компании сможет почерпнуть в ней идеи, которые помогут ему в коммуникации бренда.

Руководства

Руководства

Руководства по использованию идентификации бренда могут представлять собой как простые буклеты с перечнем основных правил внедрения нового облика бренда, так и широкий спектр вспомогательных инструментов, облегчающих внедрение нового облика бренда в различных форматах.