Шаг А

Стратегия

Великие бренды не просто помогают продать товар, они задают направление мысли; они создают увлекательные легенды, которые вдохновляют компании; они способствуют сближению потребителей и компаний; и все больше используются в качестве средства для обсуждения более широких социальных проблем.




« назад

Исследования

Мы проводим всевозможные исследования, но отдаем предпочтение методам с позиций наблюдения, позволяющим нам лучше понять потребителей. Порой это означает, что мы наблюдаем за их поведением в торговой точке, общаемся с ними в офисе или дома. Распознав потенциальные возможности, мы зачастую проверяем их жизнеспособность посредством количественных методов. В данном случае мы также прибегаем к самым разнообразным подходам.

Сегментация

Каковы бы ни были конкретные цели, упражнения по сегментации потребителей созданы для разработки оптимального подхода, ориентированного на потребителя. Мы помогаем нашим клиентам сформировать более глубокое понимание мыслительных процессов, привычек и эмоциональных запросов потребителей. Смещение фокуса на потребителя позволяет нашим клиентам лучше понять как расширить бренд, как им управлять, как определить приоритеты в разработке продукции и оптимально структурировать организацию.

Бренд-стратегия

Мы твердо уверены, что лучшие бренды создаются изнутри. Наши специалисты изучают поведенческие сценарии, приведшие наших клиентов к успеху. Мы систематизируем эту информацию, помещая ее в контекст долгосрочных и краткосрочных нормативов и ценностей. Не все компании ставят перед собой цели мирового масштаба, но мы уверены, что каждая компания отличается уникальной культурой, которую можно более эффективно донести до потребителя, что позволит ей занять место лидера в той или иной сфере.

Бренд-архитектура

Бренд-архитектура помогает правильно распорядиться портфелем брендов в целях оптимизации прибыли и инвестиции, ускорить запуск новой продукции и обеспечить простоту восприятия для потребителей. Наши консультанты изучат вместе с вами все подходящие варианты и помогут внедрить изменения, необходимые для вашей конкретной модели. Мы также предложим вам правила и методики для обеспечения эффективного долгосрочного бренд-менеджмента.